Гарантия

Мы делаем все возможное, чтобы вы остались довольны покупками в нашем магазине.

Все заказы проверяются перед отправкой на качество, однако помните - это живые растения, поэтому при получении уведомления о доставки вашего заказа - максимально быстро заберите посылку, чтобы растения не пострадали.

Если что-то произошло с саженцами из посылки - не спешите расстраиваться, мы несем ответственность за качество наших саженцев.

Что необходимо сделать:

  1. Сфотографировать посадочный материал при распаковке (фотографии должны быть четкие, на них должен присутствовать саженец и его штрихкод с упаковки для идентификации)
  2. Написать нам в вайбер или на почту обращение с приложением сделанных фото и описанием вашей ситуации


Внимание! Вопрос будет решен в вашу пользу если:

  1. Вы получили посылку на почте не позднее 3 суток с момента поступления посылки на почтовое отделение (мы предоставляем вам трек-номер для слежения)
    Если сроки забора посылки с отделения нарушены - гарантия на замену снимается.
  2. Вы предоставили фотографии погибших саженцев с нашими этикетками (главное требование - возможность идентифицировать саженец и заказ)

Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха), пренебрежение к правилам посадки или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия.


Правил возврата платежей

В случае замены и возврата товара, денежные средства возвращаются на карту или на счет клиента, с которых была совершена оплата, в полном размере и без каких-либо комиссий. Срок возврата денежных средств на карточку может достигать 30 дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку.

Обязательно вложите в посылку копию квитанции об оплате (это ускорит процесс) и письменное заявление на возврат денежных средств.

В заявлении на возврат денежных средств укажите: данные о продавце; полную информацию о покупателе; сведения о возвращаемом товаре (наименования и количества); основание для возврата; к заявлению необходимо приложить ксерокопию паспорта. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания.